Орловская школа-интернат

Больше солнца, больше смеха, больше в творчестве успехов. Если вместе будем мы - грусть и скука не страшны!

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
E-mail Печать PDF

Информация об уровнях, формах, сроках обучения

Образовательная деятельность в ГКОУ РО Орловской школе-интернате осуществляется в объеме начального общего и основного общего образования за счет средств областного бюджета в соответствии со следующими уровнями общего образования:

2 уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4-5 лет);
3 уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет).

Формы обучения (освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ): очная; индивидуальное обучение на дому. очно-заочная.

Образование (обучение) осуществляется на русском языке.

Учебный процесс

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в школе-интернате осуществляется по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой. 
Школа I ступени - младшая школа (подготовительный, 1-4 классы). 
Школа II ступени - старшая школа ( 5 - 9 классы) 
Индивидуальное обучение на дому. 
Младшая школа ,это :

- формирование основ элементарного усвоения образовательных областей : язык и речь, математика, живой мир; 
- реализация коррекционных мероприятий по физическому оздоровлению детей; 
- консультации психолога и логопеда; 
- помощь трудно обучаемым детям , подбор для них специальных программ обучения; 
Развитие творческих умений средствами предметной и игровой деятельности. 
Подготовительный класс функционирует как пропедевтико - диагностический. В нем обучаются дети с низким уровнем подготовленности к обучению по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (для детей с нарушением интеллекта) и дети, состояние которых требует более длительного обследования. 
Старшая школа, это :
- практическая подготовка детей к самостоятельной жизни; 
- формирование на доступном уровне навыков счета, чтения, письма, знаний о природе и окружающем мире, основ безопасности жизнедеятельности; 
- формирование и развитие продуктивных видов деятельности , социального поведения, коммуникативных умений; 
- расширение социальных контактов с целью формирования навыков социального общежития, нравственного поведения; 
- овладение общетрудовыми умениями и навыками по избранному профилю труда. 
Программный материал имеет практическую и коррекционную направленность. 
Профессионально - трудовое обучение в школе - интернате осуществляется по четырем направлениям, позволяющим подготовить воспитанников к самостоятельной жизни и труду : 
- швейное дело; 
- столярное дело ; 
- сельскохозяйственный труд . 
Под руководством опытных учителей профессионально-трудового обучения дети изготавливают швейные изделия для нужд интерната (скатерти, покрывала и т.п.), ремонтируют обувь воспитанникам, участвуют в благоустройстве и озеленении школьного двора.

С целью ознакомления детей с компьютерами и приобретения навыков работы в текстовом редакторе в школе-интернате функционирует компьютерный класс. Изучение компьютера приобретает большую ценность в связи с тем, что расширяется поле методов и приемов коррекционно-развивающего обучения (обучение чтению, грамотности, счетным операциям и т.д.)

 

Обновлено 31.07.2017 12:11  

статистика

Пользователи : 23607
Статьи : 50
Просмотры материалов : 180538