Орловская школа-интернат

Больше солнца, больше смеха, больше в творчестве успехов. Если вместе будем мы - грусть и скука не страшны!

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
E-mail Печать PDF

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

В школе-интернате учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:

мультимедийные комплексы (проектор и экран),

интерактивные доски,

МФУ;

Колонки

 

В учебной мастерской «Столярное дело» имеются:

столярные верстаки,

электропила,

точило электрическое,

заточной станок,

электрические лобзики,

рубанок электрический,

фрезерная машина,

токарный станок,

настольный вертикально-сверлильный станок.

 

В 2022 году в государственном казенном общеобразовательном учреждении Ростовской области «Орловская специальная школа-интернат» в рамках реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через обновление материально-технической базы отдельных общеобразовательных организаций было закуплено следующее оборудование, средства обучения и воспитания для реализации основных общеобразовательных программ (в том числе работы специалистов психолого-педагогического сопровождения):

1. Для работы специалистов психолого-педагогического сопровождения (педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед):

7-уровневые коммуникаторы;

Программно-методический комплекс развития речи. Логопедический тренажер Дельфа 142.1;

Интерактивный комплекс с вычислительным блоком;

Интерактивная песочница - умный стол;

Интерактивный рабочий стол. Профессиональный стол психолога-дефектолога;

МФУ лазерный;

Ноутбук;

Колонки.

Для реализации предметной области «Технология»:

2.1.  Швейная мастерская:

Вышивальная машина;

Вязальная машина;

Гладильная система;

Оверлок;

Производственные прямострочные швейные машины с промышленным столом;

Машины швейные бытовые;

Ноутбук;

МФУ лазерное;

Колонки;

Смарт- доска.

2.2. Мастерская агропромышленного профиля:

Теплица – стационарный поликарбонатный тепличный комплекс площадью 80 м2 (16м*5м);

Ноутбук;

Колонки;

Настольная модель теплицы с датчиками окружающей среды.

2.3. Мастерская повара:

Чайник электрический;

Электрическая мясорубка;

Соковыжималка;

Тостер;

Микроволновая печь;

Мультиварка;

Холодильник;

Индукционная варочная панель;

Посудомоечная машина;

Духовой шкаф;

Смарт – доска;

Ноутбук;

МФУ лазерное;

Колонки.

 

В 2022 году в государственном казенном общеобразовательном учреждении Ростовской области «Орловская специальная школа-интернат» в рамках реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через обновление материально-технической базы отдельных общеобразовательных организаций было закуплено следующее оборудование,   средства   обучения   и   воспитания для реализации дополнительных общеобразовательных программ:

1.  Техническая направленность:

1.1. Студия анимации «Смешарики»

Студия анимации в комплекте:

- мультстанок для перекладной анимации;

- мультстанок для кукольной анимации (трансформируется в кукольный и теневой театр);

- 2 камеры Full HD;

- световой планшет;

- ноутбук.

Проектор;

Экран моторизированный;

Ноутбук;

Колонки.

2. Художественная направленность:

2.1. Кабинет декоративно-прикладного искусства:

Выжигатели по дереву электрические с насадками;

Скульптурные станки;

Воскоплавы;

3-Д принтер;

Принтер текстильный + термопресс;

Колонки;

Ноутбук;

МФУ   лазерное.

2.2. Музыкальная студия:

Акустическая напольная система (2 шт.);

Сабвуфер;

Стойки для микрофонов;

Студийные наушники;

Конденсаторный микрофон;

Внешняя звуковая карта;

МФУ лазерное;

Колонки.

 

Информация об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

В целях создания условий для получения качественного общего образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в ГКОУ РО Орловской школе – интернате создаются условия доступности образования с использованием дистанционных образовательных технологий. Имеются интерактивные средства обучения: мультимедийные средства, проекторы с экранами.

При необходимости возможна реализация индивидуальных образовательных маршрутов, реализуемых как в очном, так и в заочном режиме с привлечением дистанционных технологий обучения, обеспечивающих доступ к учебным материалам через интернет.

В соответствии с приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области «Об организации деятельности государственных казенных и бюджетных общеобразовательных учреждений Ростовской области в период усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий с 4.04 по 30.04.2020», обучающиеся ГКОУ РО Орловской школы-интерната приступали к дистанционному обучению. Формы подачи информации были согласованы с родителями в соответствии с техническими возможностями каждой семьи.

Налажена дистанционная связь с родителями учеников для установления дистанционного общения при помощи популярных мессенджеров (Whats app, Viber).

Педагогам и родителям даны рекомендации по организации дистанционного обучения, организации домашнего режима и развивающих занятий.

Во время проведения занятий где обучаются дети с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Рекомендации  для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ

Рекомендации по дистанционному обучению детей с ОВЗ

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

Рекомендации родителям по организации развивающих занятий

Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме


Обновлено 25.01.2023 12:37  


статистика

Пользователи : 1
Статьи : 125
Просмотры материалов : 574922