Орловская школа-интернат

Больше солнца, больше смеха, больше в творчестве успехов. Если вместе будем мы - грусть и скука не страшны!

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
E-mail Печать PDF

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

В школе-интернате имеются 38 компьютеров (из них 5 ноутбуков), мультимедийные проекторы – 7 шт., интерактивные доски – 7 шт., принтеры и многофункциональное устройство – 23 шт. Имеются компьютеры со специализированным программным обеспечением на рабочих местах: психолога; администрации школы, бухгалтерии. Функционирует компьютерный класс на 5 учебных мест.

В школе-интернате оборудованы 11 учебных кабинетов, оснащенных современным оборудованием для реализации образовательных программ.  В 10 учебных кабинетах установлены технические средства обучения: видеопроектор, компьютер, интерактивная доска, многофункциональное устройство.

Пространство кабинетов организованно в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога – психолога, учителя-логопеда и поделено на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку: рабочая зона специалистов; зона коррекционно-развивающих занятий; сенсомоторную зону.

Кабинет педагога-психолога имеет необходимое оборудование для индивидуальных и групповых занятий, программы компьютерной обработки блока психологических тестов («Диагностика готовности ко второй ступени обучения и адаптация младших подростков», «Диагностика школьной адаптации», «Диагностика и развитие социальной ответственности подростков», «Равитие и коррекция мышления», «Прогрессивные матрицы Дж. Равена (взрослый, детский)», «Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников» и др.), образовательно-профилактические программы, комплект коммуникативных игрушек, сенсорное оборудование.

Комната психологической разгрузки (сенсорная комната) – специально оборудованный кабинет. Специально подобранное оборудование позволяет создать оригинальное реабилитационное и коррекционное пространство, улучшить лечебно-профилактическую базу, повысить качество и объём образовательных и медико-психологических услуг. В сенсорной комнате имеется: детское зеркальное панно; зеркальный шар с мотором; музыкальный центр (диск + кассеты); мягкая платформа с угловым зеркалом; панно «Бесконечность»; панно «Звездное небо»;прибор динамической заливки света; профессиональный источник света; пуфик – кресло с гранулами; пучок фибровых волокон «Звездный дождь»; светильник «Пламя»; сенсорная тропа для ног; установка для ароматерапии; аппарат «Горный воздух», музыкальные диски для сенсорной комнаты: «Релакс – вода»: «Релакс – спа»; массажные  мячи; массажные валики.

Кабинет логопеда – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, дидактическими и техническими средствами обучения, демонстрационным материалом. Имеется развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением «Игры с Тимом» и «Тимокко».

В учебной  мастерской «Столярное дело»  имеются столярные верстаки, электропила, точило электрическое, заточной станок, заточной станок, электрические лобзики, рубанок электрический, фрезерная машина, токарный станок, настольный вертикально-сверлильный станок. Учебно-наглядные пособия, демонстрационный материал, материал для работы.

В учебной мастерской «Швейное дело» имеются промышленные и бытовые швейные машины, стачивающе-обметочная машина, парогенератор, доска гладильная, утюг, манекены,  зеркала,  стол раскройный. Учебно-наглядные пособия, демонстрационный материал, материал для работы.

Спортивная площадка имеет оборудование:  футбольные ворота, волейбольные стойки, перекладины, бревно гимнастическое, брусья параллельные, уличные тренажёры, игровой комплекс.

Спортивный зал оборудован: подвесной  перекладиной, гимнастической  стенкой, перекладиной  гимнастической и другим необходимым спортивным инвентарем.

 

Библиотека на 100% обеспечена специальными учебниками и учебными пособиями.

 

Информация об использовании электронного обучения и дистанционных

образовательных технологий при реализации образовательных программ

В целях создания условий для получения качественного общего образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в ГКОУ РО Орловской школе – интернате создаются  условия  доступности образования с использованием дистанционных образовательных технологий. Имеются интерактивные средства обучения: мультимедийные средства, проекторы с экранами.

При необходимости возможна реализация индивидуальных образовательных маршрутов, реализуемых как в очном, так и в заочном режиме с привлечением дистанционных технологий обучения, обеспечивающих доступ к учебным материалам через интернет.

В соответствии с приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области «Об организации деятельности государственных казенных и бюджетных общеобразовательных учреждений Ростовской области в период усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий с 4.04 по 30.04.2020», обучающиеся ГКОУ РО Орловской школы-интерната приступили к дистанционному обучению. Формы подачи информации согласованы с родителями в соответствии с техническими возможностями каждой семьи.

Налажена дистанционная связь с родителями учеников для установления дистанционного общения при помощи популярных мессенджеров (Whats app, Viber).

Педагогам и родителям даны рекомендации по организации дистанционного обучения, организации домашнего режима и развивающих занятий.


Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутестического спектра

Рекомендации  для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ

Рекомендации по дистанционному обучению детей с ОВЗ

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

Рекомендации родителям по организации развивающих занятий


Обновлено 22.04.2021 07:09  


статистика

Пользователи : 1
Статьи : 97
Просмотры материалов : 421936